rc-avia.at.ua
Главная | Перемотка безколлекторника(аутранера) - Форум | Регистрация | Вход
 
Пятница, 22.09.2017, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Авиамодельный форум » Электроника . Вопросы и ответы. » Перемотка безколлекторника(аутранера) (Наш ответ Китаю)
Перемотка безколлекторника(аутранера)
Tigra7488Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
При осмотре намотки аутранеров,как новых,так и б/у возник вопрос-какая может быть надёжность движка при таком расположении витков-намотка в 3-5 проводов внавал даже при высоком качестве покрытия проводов доверия не внушала и высок риск появления короткозамкнутых витков.
Перемотка в один более толстый провод тоже не выход из положения.
Поэтому мной был принят новый(а может и не новый) метод намотки.
Вкратце (фото не делал,скоро буду мотать ещё один-и сделаю снимки процесса)-
Подопытный "кролик"-TURNIGY Bell TR2410-12Y 1000kv Outrunner

Мотал медной голой лентой шириной 6 мм и толщиной 0.1 мм по 12 витков с одновременным пролаживанием изоляции 7-8 мм полосы из тонкой фторопластовой ленты,взятой с раскуроченных конденсаторов.
Каждый зуб мотался отдельно и затем витки соединялись пайкой с помощью полосы шириной 2 мм и толщиной 0.3 мм под прямым углом с загибом вокруг,причём к началу витка ус припаивается при начале намотки зуба.
Обмотки покрыл жидким лаком,между зубцами для прижатия витков вставлял распорки из дерев. палочек сечением 1 на 2 мм.
При испытаниях мотора нагрева небыло,насчёт тяги -ещё не мерял.
Следующий думаю мотать с изоляцией из тонкой стеклоткани.
Продолжение следует...
Прикрепления: 1217142.jpg(101Kb)
 
FOKKERДата: Пятница, 24.12.2010, 10:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Quote (Tigra7488)
При испытаниях мотора нагрева небыло,насчёт тяги -ещё не мерял.

Мне перематывал знакомый, в один провод, накрева тоже небыло, даже при замене винта
с 8" на 10" , 30 граммовый мотор крутил 10" винт на ура, но сильно уменьшилось время полета с 15мин до 6-7мин.

 
FalconДата: Пятница, 24.12.2010, 10:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
FOKKER, забыл заметить, что 15 минут полёта (до перемотки ) были на аккуме 1000мА.
После перемотки 6-7 минут , но аккум был 2200мА.
Потребляемый ток очень сильно увеличился.
 
Tigra7488Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Незнаю скоко вам там витков намотали,при замене винта на больший ток есстественно увеличится,и сравнивать надо с тем же винтом
 
FOKKERДата: Суббота, 25.12.2010, 11:07 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Quote (Tigra7488)
Незнаю скоко вам там витков намотали,при замене винта на больший ток есстественно увеличится,и сравнивать надо с тем же винтом

Цедь перемотки была, перемотать сгореный мотор, и попасть примерно на теже параметры.

А вы, так понял перематываете новые моторы, с целью повышения надежности,
или изменить ещё какие параметры ?

 
Форум » Авиамодельный форум » Электроника . Вопросы и ответы. » Перемотка безколлекторника(аутранера) (Наш ответ Китаю)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz